Регистрация кронштейна на отдельностоящей опоре

Регистрация Указателя малого формата на отдельностоящей опоре.

С 12 декабря 2012 года в Москве можно зарегистрировать рекламные конструкции малого формата на отдельно стоящей опоре, на которых одновременно размещаются указатель наименования улицы, направления движения и некий рекламный модуль.

Особенности согласования и размещения таких указателей следующие:

Рекламный Указатель должен обязательно иметь внутренний подсвет, что вызывает необходимость проводить электрическую экспертизу конструкции и осуществлять подведение электричества для питания рекламного указателя. Нашими специалистами прорабатывались вопросы запитки таких указателей с помощью источников возобновляемой энергии, но Рекламные Указатели на территории Москвы, использующие, к примеру, солнечную энергии малоэффективны и чаще всего не оправждывают вложенные в эту технологию средства. В связи с этим установка и регистрация Рекламных указателей на отельно стоящей опоре осуществляется либо совместно с согласованием с ГУП "МОССВЕТ", либо ГУП "Мосгортранс", либо с любым другим возможным и легальным источником электроэнергии.

Рекламный Указатель при его регистрации в Департаменте СМИ и Рекламы города Москвы не может быть более 1,2 метра в ширину и 1,8 метра в высоту. По опыту регистраторов рекламы,  впределах Салового Кольца размер составляет 1 метр на 1 метр. Где-то позволяют 1 метр на 1,5 метра. В любом случае размер будущего рекламного указателя определяеться особенностями местности и Архитектором ГУП "ГлавАПУ" Москомархитектуры. Площадь рекламого поля определяется общей площадью используемых сторон, чаще всего рекламыне указатели двухсторонние.

Фундамент отдельно стоящей опоры рекламного указателя может быть как заглублен землю, так и выступать над уровнем земли, тротуара. Если фундамент незаглублен, тоон должен быть в обязательном порядке облицован декоративным материалом, в соответствии с дизайном рекламного указателя. Возможно использование чугунного литься для опоры рекламного указателя.

Рекламные Указатели обязательно оборудуются системой аварийного отключения от сети электропитания и в обязательном порядке должны соответствовать требованиям пожарной безопасности.

 

Регистрация Отдельно стоящего рекламного модуля до 12.12.12 года.

Конструкция панель кронштейна состоит из металлического профиля -каркаса, стягивающего между собой две формованные бренд панели из полупрозрачного молочного полистирола 3мм. Материалы: листовой полистирол 3мм, труба 30мм, светоарматура технологии: порошковая краска, шелкография, вакуумная формовка,точечная сварка

 

Характеристики панели-кронштейна на отдельно стоящей опоре

  • размер информационного поля: 1.2м х 1.8м;
  • внешние габариты рекламной панели: не более 1.7м х 2.3м;
  • облицовка конструкции может иметь различные варианты цветового исполнения.

Опорная стойка:

  • выполняется из прямоугольной или круглой трубы;
  • допустимая высота опорной стойки: не менее 3.5 м.

Возможные технологии смены изображений на панели-кронштейне

  • призматрон;
  • скроллер;
  • другие технологии автоматической смены изображений.

Подсвет рекламной конструкции


Панели-кронштейны должны иметь внутренний подсвет.
 

Площадь рекламной поверхности


Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон

Панели-кронштейны не должны быть размещены:
Сбоку от проезжей части на расстоянии менее 0,5 метров от нее для конструкций с высотой менее 5,5 метров до нижнего края декоративного обрамления рекламной поверхности или ее технологических элементов (за исключением рекламных конструкций с площадью рекламной поверхности одной стороны до 3 кв.м. и шириной не более 1,6 метров, устанавливаемых на опорах контактной сети или опорах освещения. Если конструкция выполнена в виде рекламной панели с выносным кронштейном, рекламная панель должна быть направлена в противоположную сторону относительно.

 

Информационно-коммуникационный указатель

     Уличные информационно-коммуникационные указатели расположения городских объектов – двусторонние и/или односторонние плоскостные модульные конструкции с внутренним подсветом, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети) и содержащие информацию об уличной системе (названия улиц, проспектов, площадей, переулков и т.п.), местах нахождения учреждений городского, окружного и муниципального значения, культурно-исторических памятников, предриятий и организаций потребительского рынка, прочих объектов городской инфраструктуры.

Основные характеристики рекламной конструкции:

Размеры:
   - Размер информационного поля: длина от 1,5 м до 1,55 м;
   - Высота: от 0,45 м до 1,55 м.

Опорная стойка:
   - Допустимая высота опорной стойки – 4,9 м;
   - Опорная стойка может иметь различные варианты цветового исполнения.

Подсвет рекламной конструкции:
     Рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет модулей. Вариант дизайна 6 допускается только в том случае, если конструкция не является статичной, т.е. треугольник, который образован рекламными плоскостями вращается вокруг совей оси (опорной стойки).