Регистрация щита на временном ограждении

Щит на временном ограждении

Средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей и стройплощадок), а также других временных и постоянных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.

Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.

В случаях, когда на строительной площадке имеются сооружения(строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других средств наружной рекламы.

 

Строительные сетки

     Объекты наружной рекламы и информации на строительных сетках – временные объекты наружной рекламы в виде изображения на сетках, ограждающих объекты строительства.

Основные характеристики рекламной конструкции:

Размеры:
 - Размеры сеток ограничены размерами стены здания либо строительных лесов.

Конструкция:
 
 Рекламоноситель размещается на строительных лесах, крепление полотна осуществляется к горизонтальным и вертикальным натяжителям, смонтированным непосредственно на конструкции лесов. Допускается крепление рекламоносителя непосредственно к металлической раме, смонтированной по контуру рекламного поля.

Подсвет рекламной конструкции:
  - Рекламная конструкция должна иметь внешний подсвет.

Пешеходные ограждения 0,8 х 1,5 м

    Объекты наружной рекламы и информации на пешеходных ограждениях – реклама устанавливаемая на застекленной или иной плоскости пешеходных ограждений.

Основные характеристики рекламной конструкции:

Размеры:
   - Размер информационного поля – 0,8 х 1,5 м.

Облицовка конструкции может иметь различные варианты цветового исполнения.

Опорная стойка:
   - Устанавливается под прямым углом к нижней кромке рекламной панели;
   - Цвет опорной стойки – серый.

Возможные технологии смены изображений:
   - Призматрон;
   - Скроллер;
   - Другие технологии автоматической смены изображений.

Подсвет рекламной конструкции:
   - Данная конструкция должна иметь внутренний подсвет.