Экспертиза рекламы

1.   Разработка проектно-конструкторской документации конструкций и электроустановок объектов наружной рекламы и информации (далее ОНРИ).
2.   Обследование технического состояния элементов строительных конструкций зданий и сооружений с целью определения возможности размещения и (или) дальнейшей эксплуатации расположенных на них объектов наружной рекламы и информации.

3.   Обследование элементов зданий и сооружений с целью определения реальных значений максимальной и рекомендуемой нагрузок анкерных креплений.

4.   Экспертиза технической безопасности объектов наружной рекламы и информации, в том числе:

    - проектов конструкций и электроустановок объектов наружной рекламы и информации на соответствие требованиям нормативной документации;

    - конструкций и электроустановок объектов наружной рекламы и информации, вводимых и (или) находящихся в эксплуатации, на соответствие проекту и (или) требованиям нормативной документации. 

5.   Разработка Дизайн-проекта рекламной конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения, в соответствии с требованиями Москомархитектуры.

    Дополнительные услуги: 
   - Оказание содействия в оформлении разрешительной документации на объекты наружной рекламы и информации.
   - Бесплатные консультации по вопросам проектирования и технической экспертизы ОНРИ.  
   - Оказание содействия в проведении ремонтных работ и осуществлении технического обслуживания конструкций и электроустановок объектов наружной рекламы и информации.

Экспертиза наружной рекламы включает в себя:

- Разработка  проектных конструкторских решений для наружной рекламы

- Обследование технического состояния зданий и сооружений на несущую способность

- Подготовка технической документации - конструкторская часть

- Подготовка технической документации - электрическая часть

- Проведение технических экспертиз на соответствие объектов наружной рекламы требованиям ПУЭ и СНиП

Техническая экспертиза средств наружной рекламы и информации

ГОСТ Р 52044-2003 Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения.

Периодичность прохождения технической экспертизы средств наружной рекламы и информации

экспертиза проекта - в период согласования до установки конструкций;

экспертиза конструкции - после проведения строительно-монтажных и электромонтажных работ;

в процессе эксплуатации, регулярно, с указанной ниже периодичностью:

Отдельно стоящие на собственных опорах симметричные щитовые конструкции

1 раз в год

Отдельно стоящие щитовые конструкции несимметричные относительно опоры

1 раз в год

Кронштейн на столбах уличного освещения

1 раз в 2 года

Кронштейн на стене

1 раз в 2 года

Кронштейн многоопорный на стене

1 раз в год

Вывески (пр. информация)

1 раз в год

Стелы, пилоны, сити-форматы

1 раз в 2 года

Конструкции на крышах

1 раз в год

Перетяжки

1 раз в год

Конструкции на плоскостях стен и сооружений

1 раз в 2 года

Объемно пространственные и движущиеся конструкции

1 раз в год

Щитовые конструкции над дорогами и мостами

1 раз в год

Прочие новые конструктивные решения и места установки

Не менее 1 раз в год