Регистрация рекламы с 12.12.12.

 
Регистрация рекламных конструкций с Двенадцатого декабря 2012 года, когда вышло Постановление Правительства Москвы от 12.12.2012 N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций" (вместе с "Перечнем документов, необходимых для представления заявителем в службу "одного окна" Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы для оформления разрешения, перечнем уполномоченных организаций и сроки проведения ими экспертиз, а также срок оформления разрешения информационной конструкции"), значительно изменилась и теперь нам необходимо поменять отношение ко всем рекламным конструкциям в городе Москве.
А теперь по подробнее:
Зарегистрировать рекламу в Москве теперь можно только следующих типов рекламных конструкций:
1. Регистрация рекламных Щитов;
2. Регистрация рекламных Стендов:
3. Регистрация Иных объектов стабильного технического размещения, установленных на земле, или на крыше, фасадах зданий и иных конструктивных элементах зданий, сооружений, строений или вне их, а также на остановках общественного транспорта, туалетах, других объектах инфраструктуры, расположенные на частной собственности и/или государственной;
Разрешительная документация, регламентированная ФЗ "О РЕКЛАМЕ" и другими нормативными документами. 
Также обязательным осталась необходимость согласования с ФСО размещение рекламы на дорогах проезда объектов государственной охраны, а также в непосредственной близости от охраняемых объектов, расположенных на территории города Москвы.
 
Регистрация Наружной Рекламы
на объектах благоустройства городской инфраструктуры
 
3.1.1. Рекламные конструкции на киосках розничной торговли - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах киосков розничной торговли и не являющиеся его конструктивными частями. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на киоске розничной торговли составляет 2 x 1 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции на киоске розничной торговли определяется общей площадью используемых сторон. Рекламные конструкции на киосках розничной торговли должны быть с внутренним подсветом, оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.1.2. Рекламные конструкции на остановочных павильонах - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне определяется общей площадью двух его сторон. Фундаменты рекламных конструкций на остановочных павильонах не должны выступать над уровнем покрытия тротуара. Рекламные конструкции на остановочных павильонах должны быть с внутренним подсветом, оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Регистрация Указателей с рекламным модулем. Регистрация Панели-Кронштейна на отдельностоящей опоре.
3.1.4. Рекламные конструкции на общественных туалетах - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах общественных туалетов. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на общественном туалете составляет 1,2 x 1,8 м.
 
Регистрация Отдельно стоящих рекламных конструкции, размещаемых на земельных участках
 
Регистрация отдельного стоящего рекламного Щита в виде СИТИ - ФОРМАТА
Сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции сити-формата определяется общей площадью двух его сторон. Фундаменты рекламных конструкций сити-формата не должны выступать над уровнем дорожного покрытия. Рекламные конструкции сити-формата должны иметь внутренний подсвет, быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.1.6. Афишные стенды - рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер одной стороны информационного поля афишного стенда составляет 1,8 x 1,75 м. Площадь информационного поля афишного стенда определяется общей площадью его сторон. Фундамент афишного стенда допускается в двух вариантах: заглубляемый, не выступающий над уровнем земли, и незаглубляемый. В случае использования незаглубляемого фундамента он в обязательном порядке облицовывается декоративным материалом по специальной форме, соответствующей дизайну афишного стенда. Афишные стенды не имеют подсветки.
Афишные стенды предназначены для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий.
3.1.7. Тумбы - рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие три внешние поверхности с информационными полями размером не более 1,4 м x 3 м для размещения рекламы. При установке тумб общая высота конструкции не должна превышать 3,8 м.
Площадь информационного поля рекламной конструкции тумб определяется общей площадью трех их сторон. Фундаменты тумб не должны выступать над уровнем земли. Тумбы должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.1.8. Сити-борды - рекламные конструкции среднего формата с внутренним подсветом, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Площадь информационного поля сити-борда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля сити-борда составляет 2,4 м x 1,8 м или 3,7 x 2,7 м. Фундамент сити-борда не должен выступать над уровнем земли. Сити-борды должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.1.9. Щиты 6 x 3 м - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Щиты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 6 x 3 м. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его сторон. Количество сторон щита не может быть более двух. Фундамент щита не должен выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение с частичным заглублением фундамента на 0,1-0,2 м при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТу Р 52289-2004). При этом они должны быть декоративно оформлены по согласованию с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы и Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы. Щиты, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Щиты должны быть оборудованы внутренним или внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.1.10. Суперборды и суперсайты - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Суперборды и суперсайты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Суперборды и суперсайты должны иметь внутренний или внешний подсвет. Размер одной стороны информационного поля суперборда составляет 12 x 4 м. Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 15 x 5 м. Площадь информационного поля суперборда и суперсайта определяется общей площадью их сторон. Количество сторон у супербордов и суперсайтов не может быть более трех. Фундамент суперборда и суперсайта не может выступать над уровнем земли. Суперборд и суперсайт, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
3.1.11. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам, - рекламные конструкции, имеющие формат, отличный от иных форматов, предусмотренных настоящими Правилами, и не указанные в пунктах 3.1.1-3.1.10, 3.1.12 Правил. К уникальным рекламным конструкциям, выполненным по индивидуальным проектам, относятся следующие рекламные конструкции:
1) объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели и т.п.). Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем;
2) проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоящие из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
Данные объекты выполняются по индивидуальным проектам. Модель и проект уникальной конструкции в каждом конкретном случае согласовывается Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы и утверждается Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы. Площадь информационного поля уникальных конструкций определяется расчетным путем. На уникальные конструкции распространяются все требования, предусмотренные для рекламных конструкций большого формата.
 
Рекламные конструкции, присоединяемые к объектам
недвижимости (зданиям, сооружениям)
 
Регистрация рекламных конструкций на крышах зданий, сооружений, строений
3.1.13. Медиа-фасады - рекламные конструкции, размещаемые на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящие из светодиодных модулей в гибких шлейфах на основе металлической сетки с интегрированными светодиодами, создающие поверхность, которая повторяет форму фасада здания, позволяющие демонстрировать информационные материалы, в том числе динамические видеоизображения. Размер информационного поля медиа-фасада определяется размером демонстрируемого изображения.
Для размещения медиа-фасада на конкретном здании разрабатывается проектная документация, которая согласовывается Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы и утверждается Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы. Размер медиа-фасада определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания на основании согласованного проекта.
Медиа-фасады должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.