Возможности разных видов наружной рекламы

Возможности разных видов наружной рекламы

Продвижение товаров и услуг на большой рынок в рамках современного мира практически невозможно без использования рекламы. Наружная реклама – это средство привлечения клиентов, и она приносит свои весьма эффективные плоды. На сегодняшний день пиар-компании и фирмы, занимающиеся монтажом и установкой рекламных носителей, предлагают достаточно большое количество различных установок, среди которых особое место занимают световые короба.

О световых коробах подробнее

Световой короб представляет собой световую конструкцию. Внутри устанавливаются специальные лампочки, которые освещают надпись или рисунок на внешней части короба. Такие установки можно часто увидеть в торговых магазинах, они хорошо видны в темноте, а благодаря многообразию дизайнов остаются одними из самых востребованных видов носителей наружной рекламы. При этом важно уделить внимание материалу изготовления короба, возможности подсветки, качеству освещающих элементов, так как их выбор будет определятся климатическими и эксплуатационными условиями.

Еще одним типом коробов являются панель-кронштейны, которые крепятся к зданию перпендикулярно с помощью металлического каркаса и позволяют установить двухстороннюю рекламу. Так, вы получите гарантию того, что ваша вывеска будет заметно со всех сторон. При этом, панель-кронштейны производятся с использованием таких же материалов, что и световые короба.

Другие варианты

Весьма оригинальным и привлекающим внимание видом вывесок являются неоновые конструкции. На сегодняшний день они очень популярны в использовании, чаще всего их можно заметить в барах, ресторанах и клубах.

Часто рекламу представляют на баннерах и транспарантах. На них изображение передается с помощью печати. Баннерная ткань позволяет сохранить его гораздо дольше, чем бумага. Транспаранты чаще всего растягивают на поверхности (как во время спортивных соревнований, по периметру поля), а баннеры могут также закрепляются с помощью специальных поддерживающих конструкций.

Самым же экономичным вариантом наружной рекламы будут штендеры – двухсторонние складывающиеся конструкции, которые можно заметить вблизи ресторанов и кафе с указанием меню заведений. К этому же типу можно отнести козырьки и простые таблички.

Любая компания ищет для себя наиболее подходящий вариант, всё зависит от масштабов рекламы, ее целей и аудитории. Если вы хотите представить какие-либо товары или услуги большему количеству потребителей, то в данном случае устанавливаются билборды (массивные конструкции, которые могут достигать в высоту до 200-300 метров) или призматроны (трехгранные призмы с нанесенными изображениями, которые меняются после поворота одной стороны призмы). Если же вам просто нужно указать дорогу к своему магазину – то здесь и обычной вывески может быть достаточно.