Регистрация объемных конструкций

Объемно – пространственные конструкцииОбъемно – пространственные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами и правилами, а также в соответствии с техническими условиями на конструкции средств наружной рекламы и информации, утверждаемыми Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города. Они не должны размещаться в местах, где их установка и эксплуатация может нанести ущерб природному комплексу города, не должны эксплуатироваться без информационных сообщений. Щитовые установки выполняются, как правило, в двухстороннем варианте.

Основные требования к объемно – пространственным конструкциям

  • щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
  • фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях при градостроительной необходимости, когда заглубление фундамента невозможно, фундаменты отдельно стоящих установок должны быть декоративно, художественно оформлены по согласованию с Москомархитектурой;
  • конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения,элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
  • щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединенияразличных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций,крепление осветительной арматуры, соединения с основанием).

Расстояние между отдельно стоящими рекламными конструкциями, установленными в одном направлении, должно быть не менее 100м, за исключением ранее установленных конструкций в пределах срока действия договоров.

Нижний край средства наружной рекламы и информации или крепящих его конструкций должны располагаться на высоте не менее 5м от уровня проезжей части автомобильной дороги или улицы. В случае расположения на меньшей высоте расстояние от края проезжей части до рекламной конструкции должно быть не менее 5м.

Для освещения средств наружной рекламы и информации должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.

Опоры объемно – пространственных конструкций должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.

дизайн рекламы обязательно согласовывается в установленном законе порядке, так же как и место ее установки, высота, размеры, габариты.

Проектная документация на объемно – пространственные конструкции должна соответствовать СНиП и др. нормативным документам.

С целью проверки соответствия указанным техническим условиям проводятся технические экспертизы:

  • экспертиза проектной документации
  • проверка вновь установленной конструкции проектной документации
  • обследование конструкций, находящихся в эксплуатации, на соответствие проектной документации.