Правило наружной рекламы

Правила наружной рекламы. Необходимые сведенья и документы

На сегодняшний день, реклама является одним из основных методов распространения информации о товарах и услугах, которые могут быть полезны населению. Именно по этой причине, были разработаны отдельные виды рекламы, каждый из которых охватывает определенную аудиторию, и где является наиболее эффективным.

Какие существуют виды рекламы?

Классификация рекламы выглядит следующим образом:

  • Представленная на телевиденье и радио;
  • Напечатанная в газетах и журналах;
  • Наружная.

Необходимо помнить, что одним из самых эффективных методов завоевать внимание потенциальных клиентов, является именно наружная реклама. Но, как и каждый другой вид, она имеет свои особенности, поэтому необходимо знать правила наружной рекламы. В первую очередь отметим, что для её размещения, вам нужно будет собрать определенный пакет документов.  Далее, согласно закону «О рекламе», вы должны позаботиться о том, чтобы ваш материал, соответствовал всем необходимым нормам, прописанным в законе.

Каким образом можно получить разрешение на размещение наружной рекламы?

Прежде чем называть свой рекламный щит, вывеску, набор объемных букв рекламными конструкциями, давайте поймем в чем же разница, между рекламной и информационной вывеской и/или конструкцией. Так вот по общему правилу для вывесок, если на вашей вывеске такие надписи:

то это все рекламные вывески, а если у вас надпись:

  • Салок Красоты
  • Матрасы
  • Обувная фабрика
  • Пиво
  • Игрушки

, то это уже почти вывески. Почему почти, потому что надо еще смотреть не зашли ли они на территорию не вашего помещения, а к примеру на территорию собственника второго этажа, или общедомовую собственность. Если это произошло, то это уже не информационные, а рекламные конструкции.

Если, к примеру, ваш рекламный объект располагается вблизи исторических памятников или памяток архитектуры, то прежде чем установить её, вам нужно будет получить соответствующее разрешение от управления охраны культурного наследия. При размещении баннеров, например, возле перекрестка или дороги, пешеходного перехода, вам потребуется разрешение от  госавтоинспекции. Без наличия соответствующего подтверждения, вы не сможете самостоятельно разместить необходимую информацию в качестве рекламы.

Какие документы необходимы для размещения наружной рекламы?
В обязательный пакет документов должны входить:
1.      Фотография;
2.      Представленный в электронном виде макет места, где будет расположена реклама;
3.      Предоставление эскиза и конструктивного решения, где указываются данные о креплениях, габаритах, материалах, которые будут использованы,  и другие характеристики;
4.      Заверенная копия лицензии, которая была выдана разработчику макета, и подтверждающая его права на проектирование и конструирование;
5.      Заверенная копия свидетельства о гос. регистрации  заявителя, как физического или юридического лица;
Будьте готовы к тому, что могут потребоваться дополнительные документы, которые согласовываются в каждом отдельном случае.

Где можно найти детальную информацию о согласовании размещения наружной рекламы?
На нашем сайте представлена вся необходимая информация касательно согласования и регистрации любого вида и типа наружной рекламы. У вас есть возможность изучить правила размещения наружной рекламы для различных регионов страны. Также, вы можете ознакомиться с информацией, посвященной обязательному и дополнительному пакету документов. В случае необходимости, мы предоставляем услуги профессиональных квалифицированных юристов, которые проконсультируют вас по всем вопросам, касающимся наружной рекламы.