125-ПП от 09.03.04 года

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

N 125-ПП от 9 марта 2004 г.

«О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП»

В целях совершенствования правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве, регулирования отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы, а также защиты от недобросовестной конкуренции Правительство Москвы постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления горо-да» (в редакции постановления Правительства Москвы от 1 июля 2003 года N503-ПП).
1.1. В тексте постановления слова «Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, инфор-мации и оформления города» заменить словами «Комитет рекламы, информации и оформления города Моск-вы» в соответствующих падежах.
1.2. Пункт 6.3.1 Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве ( приложение к по-становлению) изложить в новой редакции:
6.3.1. Рекламное место, зарегистрированное в городском реестре, может быть предоставлено юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю для размещения средства наружной рекламы и информации ис-ключительно на основании результата конкурса, проведенного в установленном порядке, кроме случаев, ука-занных в п. 3.2 настоящих Правил (размещение средств информационного оформления предприятий, органи-заций и индивидуальных предпринимателей), когда такое размещение осуществляется без заключения дого-вора. Регистрация и размещение информационно-рекламных указателей предприятий промышленности, куль-туры, спорта и потребительского рынка, выполненные по индивидуальному проекту и размещаемые в непо-средственной близости от предприятий на имущественных объектах, обремененных договорными обязатель-ствами, производятся на заявительной основе.
Решение о предоставлении рекламных мест для размещения городской информации и социальной рекламы принимается Вице-мэром Москвы на основании обращений руководителей комплексов городского управления, префектов административных округов, общественных организаций и предприятий различных форм собствен-ности на имя Вице-мэра Москвы. Оплата производится по тарифам городского заказа, утвержденным соответ-ствующей городской межведомственной комиссией".
1.3. Изложить абзац первый пункта 6.1 и пункт 7.5 Положения о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации (приложение 2 к Правилам размещения) в новой редакции:
6.1. Условия и порядок проведения конкурса, разработанные на основании настоящего Положения и утвер-жденные Вице-мэром Москвы".
7.5. Итоги конкурса оформляются протоколом. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии, Побе-дителем конкурса, Поверенным, Доверителем (Организатором) и утверждается Вице-мэром Москвы".
2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Управлением координации дея-тельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений в III квартале 2004 года внести на рассмотрение Правительства Москвы проект го-родской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города Москвы на период 2004-2007 гг.
3. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрову А.В. организовать проведение экспертизы про-екта закона города Москвы о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ «О рекламе», подготовленного Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы, после чего подготовить обращение от имени Правительства Москвы в Правительство Российской Федерации с просьбой поддержать указанный законопроект и рекомендовать его для внесения в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы Ю.М.Лужков