Регистрация крышных установок
Крышные объекты наружной рекламы и информации - объекты (объемные или плоскостные), устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышные объекты наружной рекламы и информации состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Крышные объекты наружной рекламы и информации должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Площадь информационного поля крышных объектов наружной рекламы и информации, установленных на зданиях, при расчете суммы оплаты определяется по внешним габаритным размерам информационного поля крышных объектов наружной рекламы и информации в целом.
Установка крышных объектов наружной рекламы и информации больших размеров в зоне особого городского значения в обязательном порядке должна быть согласована с Художественным советом Москомархитектуры.
В пределах Садового кольца, не включая его, не допускается установка и эксплуатация крышных объектов наружной рекламы и информации, изготовленных в виде плоскостных панелей с внутренним и внешним подсветом.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
Размеры установки определяются габаритами крыши, на которой монтируется конструкция и несущей особенностью стен здания. Допустимые размеры рекламного поля:
- 6,0 х 18,0 м;
- 7,0 х 21,0 м;
- 7,0 х 30,0 м;
- 8,0 х 24,0 м;
- 5,0 х 12,0 м;
- 5,0 х 15,0 м;
- 5,0 х 30,0 м.
Под информационной поверхностью может быть смонтирован декоративный элемент, который может иметь различные варианты цветового исполнения.
Конструкция:
Несущая конструкция обычно представляет собой пространственную раму, закрепленную к несущим элементам здания путем заделки в стены, крепления анкерами, хомутами и т.п. Рекламоноситель монтируется на вертикальных стойках, закрепленных на несущей раме. Для обслуживания с тыльной стороны светового короба устанавливаются мостки.
Подсвет рекламной конструкции:
Должен быть внутренний или внешний подсвет конструкции.
Крышные объекты из отдельностоящих букв
Крышные объекты рекламы и информации – объекты (объемные или плоскостные), устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышные объекты наружной рекламы и информации состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки.
Основные характеристи рекламной конструкции:
Размеры:
Размеры рекламной поверхности определяются габаритами крыши, на которую монтируется установка и несущей особенностью стен здания.
Конструкция:
Несущая конструкция обычно представляет собой пространственную раму, закрепленную к несущим элементам здания путем заделки в стены, креплением анкерами, хомутами и т.п. Рекламоноситель монтируется на вертикальных стойках, закрепленных на несущей раме.
Подсвет рекламной конструкции:
Крышные установки могут иметь внутренний подсвет, открытый неон, а так же светодиодную подсветку.