Согласование и регистрация медиафасадов в Москве
Согласуем – не согласовываемое! Даже самые сложные объекты! Согласование любых медиафасадов!
Медиафасад – одна из самых привлекательных, грандиозных и масштабных рекламных конструкций. Не зависимо от места его размещения, он неизменно привлекает сотни и тысячи взглядов. По производимому эффекту на окружающих, с медиафасадом мало что может сравниться, ведь яркость, размеры и производимые эффекты просто потрясают. Особенно хорошо медиафасады смотрятся на таких сооружениях, как стадионы, полностью оборудованная стена высотного здания, любые большие поверхности. Днем или ночью, медиафасад больших габаритов всегда производит неизгладимое впечатление на окружающих. Его часто фотографируют, делают видеоролики, которые впоследствии можно найти в интернете. Используя ресурсы медиафасада, можно размещать рекламные ролики, делая бренд компании более известным и узнаваемым. Основные характеристики любого медиафасада – пластичность и относительная прозрачность. Благодаря пластичности, медиафасад можно размещать практически на любых поверхностях, на сооружениях любой архитектуры, даже самой сложной формы. Относительная прозрачность медиафасада позволяет монтировать его на фасадах офисных зданий, даже там, где имеются окна. Конструкция его предусматривает хороший обзор из окна. Медиафасад только незначительно ухудшает видимость со стороны помещений.
Если Вам необходимо разместить медиафасад на Вашем здании, Вы должны знать, что он, как и любая другая рекламная конструкция, требует разрешения на размещение.
Согласование медиафасада в Москве и Московской области дело довольно длительное и хлопотное. Если Вы хотите получить разрешение, требуется собрать целый перечень необходимых документов, разработать проекты, порой получить предварительное разрешение в ГИБДД, горсетях и др .
Если размещение медиафасада планируется на нежилом здании – торговом комплексе, стадионе, комплексе коммерческих помещений, обычно согласование медиафасадов осуществляется в рамках разработки общей рекламной концепции, где предусматриваются места для размещения также наружной рекламы, крышных установок. Разработка и согласование концепции рекламного оформления фасада торгового комплекса гораздо проще, чем регистрация только одногомедиафасада.
Концепция рекламного оформления торгового центра, торгово-развлекательного комплекса, бизнес-центра и др. включает в себя не только места под рекламные вывески, крышные установки, световые короба или медиафасады, но также оформление близлежащей территории, включая парковки. В этом случае, можно добавить в общую концепцию – парковочные пилоны, рекламные стелы, указатели, и многое другое, необходимое для нормального функционирования ТК. Для разработки грамотной концепции рекламного оформления фасада нужно придерживаться общим действующим в Москве правилам. Создается дизайн-проект фасада, где предусматриваются все возможные места под размещение наружной рекламы и других рекламоносителей, проводится фотосъемка, замеры фасада. Может возникнуть необходимость проведения экспертизы стен здания. Далее разрабатывается дизайн-проект предусматривающий размещение всех уличных рекламоносителей. Наши специалисты готовы выполнить все работы с самого начала и до получения всех необходимых разрешений.
В самой Москве разрешение на установку медиафасада выдает департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы по согласованию с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы. Для получения разрешения на установку медиафасада также требуется соблюсти ряд параметров, установленных в:
- Постановлении правительства Москвы от 12 декабря 2012г. №712-ПП «Об утверждении правил установки и эксплуатации рекламных конструкций»
- Постановление Правительства Москвы №67-ПП от 18 февраля 2014 года «О внесении изменений в Постановление правительства Москвы от 12 декабря 2012г. №712-ПП»
Ознакомиться с этими документами можно в разделе нашего сайта: Законодательная база.
Наши специалисты знакомы со всеми проблемами процесса согласования медиафасадов, с которыми можно столкнуться, и успешно решить их, ведь над этим работает опытная команда профессионалов – архитекторы, дизайнеры, проектировщики, согласователи, поэтому и результат работ Вас порадует.
Сроки согласования медиафасада различны и зависят от многихусловий, например таких как: место расположения медиафасада, архитектура самого здания, размер медиафасада, наличие вблизи жилых домов и многого другого. Для согласования подходят также не все типы медиафасадов, а только те, которые строго соответствуют требованиям к размещению типов рекламных конструкций.
Если Вам необходимо согласовать Вашмедиафасад, получить разрешение на его установку, наши специалисты готовы всегда могут проконсультировать Вас. Они готовы как проконсультировать Вас, так и разработать всю необходимую для согласования медиафасада документацию, включая проектные работы и прохождение всех обязательных экспертиз.
Если Вас интересует не только согласование медиафасада, но и его проектирование, экспертиза и изготовление, Вы можете зайти на соответствующие разделы нашего сайта.
Согласование медиафасада в Москве достаточно затратное мероприятие. Но Вы можете быть в том, что все Ваши затраты окупятся. Медиафасад действительно потрясающее зрелище, создающее неповторимые ощущения. Если Вы планируете изготовить, смонтировать и согласовать медиафасад для размещения на нем рекламы клиентов, то согласно проведенным исследованиям, все затраты на него окупаются от 10 до 24 месяцев. А качественно изготовленный медиафасад будет радовать Вас много лет, не требуя больших хлопот и затрат на его обслуживание.