Согласование рекламы с ГИБДД - ГАИ

Регистрация рекламы

 

 

Государственная инспекция безопасности дорожного движения ГУВД г. Москвы

Официальный сайт ГИБДД МВД России-http://www.gibdd.ru
 
 
 
Согласование распространения наружной рекламы.

Согласование распространения наружной рекламы в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также в городских и сельских поселениях проводится руководителем службы ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также управлений(отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях и на особо важных и режимных объектах.


В процессе согласования определяется соответствие размещения наружной рекламы требованиям нормативных правовых актов и технических норм,действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
 

 
У рекламораспространителя или рекламодателя принимаются на согласование следующие документы:
  • заявление с указанием предполагаемого срока распространения рекламной информации;
  • карта-схема предполагаемого места распространения наружной рекламы с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
  • чертеж несущей конструкции и фундамента рекламного щита или указателя с узлами крепления;
  • схема рекламного щита в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
  • схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
  • световой режим работы рекламного щита, параметры световых и осветительных устройств;
  • справка, подписанная заявителем о соответствии конструкции рекламного щита, а также несущих конструкций его крепления, включая фундамент техническим нормам;
  • сведения о производстве работ по устройству наружной рекламы, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
  • информация о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности.