Выезд регистратора

Регистрация рекламы - Выезд регистратора

  • Выезд на место установки наружной рекламы
  • Отправной точкой процесса регистрации наружной рекламы, как и производства любой конструкции для наружной рекламы, является изучение специалистами места ее установки. В ходе обследования места установки наружной рекламы изучаются особенности фасада, на котором планируется монтаж вывески, замеряются точные размеры, делаются фото, которые в свою очередь будут необходимы для дальнейшей работы связанной с подготовкой документов для регистрации наружной рекламы. Уже установленные конструкции для наружной рекламы, проверяются инженерами на соответствие требованиям ПУЭ и СНиП. В случае выявления конструктивных недостатков в таких конструкциях, инженером готовиться смета затрат на их устранение.

     

    • Подготовка фото и дизайн-проектов наружной рекламы

    Для успешного согласования наружной рекламы в ГлавАПУ Москомархитектуры в качестве сопроводительного материала к дизайн-проекту требуется приложить ряд фотографий места размещения наружной рекламы. Такие фото должны дать необходимое представление специалисту ГлавАПУ о месте размещения рекламы. Место размещения наружной рекламы на фото должно быть представлено с различных точек обзора. При рассмотрении вопроса о возможности установки рекламной конструкции в заявленном дизайне и шрифтовой проработке, профессионально сделанные фото могут качественно влиять на согласование дизайн-проекта и решение в вашу пользу.

     

    • Анализ наличия документов для регистрации рекламы

    На первом этапе – комплексного обследования и предварительного согласования наружной рекламы, наши эксперты, в совокупности с полученной технической информацией о вывеске и месте ее размещения, проводят анализ имеющихся у заказчика необходимых документов для регистрации рекламы. Основными такими документами, в первую очередь, являются документы вещных прав на недвижимость, на которой планируется монтаж наружной рекламы. Именно эти документы дают владельцу вывески право на ее беспрепятственное размещение. Не обладая правом собственности на здание и не имея разрешения от законного владельца этого здания получить разрешение на установку вывески в Комитете рекламы г. Москвы будет невозможно.

     

    • Порядок регистрации наружной рекламы

    Порядок и точный объем согласований, с указанием затрат на регистрацию каждого конкретного объекта наружной рекламы, определяется после обследования места установки наружной рекламы и успешного предварительного согласования дизайн-проекта в ГлавАПУ Москомархитектуры. Для типового изделия наружной рекламы, такое согласование это ключевой фактор, влияющий на возможность проведения дальнейших согласований и получения разрешения на его монтаж. В подавляющем большинстве случаев, порядок регистрации наружной рекламы включает в себя: этап предварительного согласования вывески, этап подготовки технической документации необходимой для подачи в «Одно окно» Комитета рекламы г. Москвы, а также этап непосредственной подачи пакета документов на регистрацию. В нашей компании многие процессы этих этапов проходят параллельно, что значительно сокращает общее время регистрации наружной рекламы.

     

    • Система учета предоставленных клиентом документов для регистрации

    В базовый состав пакета документов для регистрации вывески входят около двенадцати различных документов. Проводя сбор документов для регистрации наружной рекламы не обойтись без организованного архива и базы данных для учета документации, полученной в ходе согласований в различных учреждениях. Для системной обработки и архивного хранения получаемой нами документации нашей компании разработан программный комплекс «РЕГИСТР», куда вносятся все сведения о каждом шаге прохождения предписанных согласований. Такой подход к организации процесса регистрации наружной рекламы дает возможность четко отслеживать сроки работ и минимизировать издержки, предоставляя заказчику оперативную информацию о выполнении его заказа.

     

    • Обследование электрической сети на соответствие ПУЭ

    Часть объектов наружной рекламы в Москве монтируется еще до завершения ее регистрации или же, вообще, без каких-либо согласований. Соответственно, без какой-либо проектной документации на вывеску. Такой подход к размещению наружной рекламы с одной стороны существенно экономит разовые издержки на наружную рекламу, а с другой стороны ставит ее владельца в сложную ситуацию при последующей ее регистрации. Кроме дополнительного небольшого удорожания на дополнительные согласования рекламы, такой подход таит и опасность более существенных расходов на перекладку электрики. Сэкономив на проекте электрики, есть большая вероятность, получить отрицательное заключение эксперта по безопасности уже в ходе действий по регистрации наружной рекламы, что скажется, как на общем бюджете регистрации, так и на скорости получения разрешения на вывеску

     

    • Обнаружение конструктивных недостатков в уже существующих вывесках

    Конструктивные недостатки в наружной рекламе, как правило, значительно увеличивают сроки регистрации такого объекта. Они также сопряжены со значительными расходами на их устранение. В некоторых случаях их выявление на стадии обследования и предварительного согласования наружной рекламы фактически означает замену вывески. Для крупногабаритной наружной рекламы это может означать еще и опасность ее дальнейшей эксплуатации. Так как такие рекламные установки часто размещены на большой высоте и подвержены значительным ветровым нагрузкам. Авария на таком объекте может повлечь за собой не только значительный финансовый ущерб для ее владельца, но и человеческие жертвы.

     

    Для заказа выезда регистратора, чтобы начать процесс регистрации рекламы, свяжитесь с нами по контактным телефонам отдела согласования