Регистрация отдельностоящего рекламного щита
Рекламные магистральные щиты появились в российских городах в конце прошлого столетия и по праву занимают первое место среди рекламоносителей. Благодаря большому размеру поля рекламного щита, возможности размещения на обочинах дорог и внешней подсветке, магистральный щит стал самым доступным и наглядным средством донесения информации до потребителя среди всех видов наружной рекламы. Как правило, поверхность магистрального щита выполняется из водостойкой фанеры. Основание –железобетонный блок. Изображение наносится как на бумажном носителе,так и на баннерном полотне.
Основные характеристики рекламного щита
Щитовые установки - отдельно стоящие на земле объекты наружной рекламы и информации, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Щитовые установки подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды:
- малого или городского формата (до 4,5 кв. м включительно);
- среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м включительно);
- большого формата (более 10 и до 18 кв. м включительно);
- сверхбольшого формата (более 18 кв. м).
Требования к щитовым установкам
- щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте;
- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
- фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение более чем на 5 см фундаментов без заглубления при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТу Р 52289-2004). При этом они должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с Москомархитектурой и Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы;
- конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения,элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
- щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием);
- в пределах Садового кольца допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации исключительно малого и среднего городского формата;
- на Садовом кольце и в пределах третьего транспортного кольца не допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации сверхбольшого формата (за исключением ранее установленных конструкций в пределах срока действия договоров);
- на третьем транспортном кольце и за его пределами допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации любого формата.
Щитовые установки сверхбольшого формата, расположенные в зоне особого городского значения, в обязательном порядке должны быть согласованы с Художественным советом Москомархитектуры.
Щитовые установки 3,0 х 6,0 м
Отдельно стоящие на земле объекты наружной рекламы и информации, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер информационного поля 3,0 х 6,0 м;
- внешние габариты рекламной панели: не более 3,4 х 6,4 м.
Для рабочих поверхностей на основе призматронов:
- размер информационного поля: 3,2 х 6,0 м;
- внешние габариты рекламной панели: не более 3,6 х 6,4 м.
Опорная стойка:
- выполнена из прямоугольной профильной трубы (от 15 см до 75 см), или круглой профильной трубы (диаметр от 15 см до 75 см);
- допустимая высота опорной стойки: от 4,5 м до 7,0 м;
- цвет опорной стойки: серый.
Устанавливается под прямым углом к нижней кромке рекламной панели.
Возможные технологии смены изображений:
- призматрон;
- скроллер;
- другие технологии автоматической смены изображений.
Подсвет рекламной конструкции:
Рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет. Вариант дизайна 6 допускается только в том случае, если конструкция не является статичной, т.е. треугольник, который образован рекламными плоскостями, вращается вокруг своей оси (опорной стойки).
Щитовые установки 4,0 х 12,0 м, 5,0 х 15,0 м, 6,0 х 18,0 м
Отдельно стоящие на земле объекты наружной рекламы и информации, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- Размер информационного поля: 4,0 х 12,0 м, 5,0 х 12,0 м, 5,0 х 15,0 м, 6,0 х 18,0 м.
Опорная стойка:
- Выполнена из прямоугольной профильной трубы (от 60 см до 160 см), или круглой профильной трубы (диаметр от 60 см до 160 см);
- Допустимая высота опорной стойки: от 7,0 м до 20,0 м;
- Цвет опорной стойки: серый.
Возможные технологии смены изображений:
- Призматрон;
- Скроллер;
- Другие технологии смены изображений.
Подсвет рекламной конструкции:
Рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет.
Щитовые установки на железнодорожных путепроводах
Конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации (от 1-й до 5-ти на одной стороне путепровода) и состоящие из сварного каркаса, элементов крепления, информационного поля.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- высота конструкции: от 1.5м до 7.5м;
- длина конструкции { в зависимости от длины моста): от 6м до 90м. На рекламную конструкцию может быть смонтирован декоративный элемент, который может иметь различные варианты цветового оформления.
Возможные технологии смены изображений:
- призматрон;
- другие технологии автоматической смены изображений.
Конструкция закрепления информационных щитов:
- крепление к перильному ограждению железнодорожного путепровода (не более 2м по высоте);
- крепление к пролетному строению моста (от 2м по высоте).
Подсвет рекламной конструкции:
Рекламная конструкция может иметь внешний или внутренний подсвет.
Размеры:
- Размер информационного поля: 2,7 х 3,7 м;
- Внешние габариты рекламной панели не более 3,4 х 4,4 м.
По призматрону панели рекламной конструкции может быть смонтирована пластиковая или метллическая облицовка, которая может иметь различные варианты цветового исполнения.
Опорная стойка:
- Выполнена из прямоугольной профильной трубы (от 18 см до 36 см), возможна металлическая, пластиковая или выполненная из других безопасных материалов (остекление стойки опоры каленым стеклом) облицовки опоры (от 40 см до 75 см);
- Допустимая высота опорной стойки: от 2,5 м до 4,0 м;
- Цвет опорной стойки: серый;
- Устанавливается под прямым углом к нижней кромке рекламной панели.
В случае размещения данной конструкции на тротуаре, высота опорной стойки должна составлять не менее 3,5 м.
Возможные технологии смены изображений:
- Призматрон;
- Скроллер;
- Другие технологии смены изображений.
Подсвет рекламной конструкции:
Рекламная конструкция доолжна иметь внешний или внутренний подсвет. Вариант дизайна 6 допускается только в том случае, если конструкция не является статичной, т.е. треугольник, который образован рекламными плоскостями вращается вокруг своей оси (опорной стойки).
Щитовые установки 1,2 х 1,8 м
Отдельно стоящие на земле объекты наружной рекламы и информации, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер информационного поля: 1.2м х 1.8м;0.8х 1.13м;
- внешние габариты рекламной панели: не более 1.7м х 2.3м;
- высота стойки: от 80см до 120см.
Облицовка конструкции может быть выполнена из различных безопасных материалов (металл, пластик, каленое стекло и др.), может иметь различные варианты цветового исполнения.
Возможные технологии смены изображений:
- призматрон;
- скроллер;
- другие технологии автоматической смены изображений.
Подсвет рекламной конструкции:
Рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет