Регистрация Рекламы в Санкт-Петербурге
Реклама - двигатель торговли. Сейчас практически невозможно вести свой бизнес без нее. Она используется везде и это действительно неотъемлемая часть жизни человека. Она бывает разного вида. В зависимости от того, что рекламируется используется та или иная рекламная кампания. Это может быть банерная, в интернете, с помощью раздач листовок и другой продукции, на телевиденье и других средствах массовой информации. Часто предприятия и различные фирмы используют наружные вывески, как один из средств саморекламы. Это не самый дешевый способ с точки зрения капиталовложения, но зато очень долгосрочный, так как платиться один раз, а реклама действует столько, сколько будет висеть вывеска. В большинстве случаев фирмы и предприятия доверяют изготовление рекламы специальных фирмам, которые помогают сделать рекламную кампанию максимально эффективной.
Мало кто знает, что процесс размещения и провидение всей рекламной кампании - это достаточно трудоемкий процесс. В случае размещения наружной рекламы, такой как бигборды, лайтбоксы, банеры и наружные вывески, необходимо получить специальное разрешение на её размещение от государственных органов и не только. Весь этот процесс называется регистрация рекламы.
Регистрация рекламы - это процесс, при котором рекламная кампания согласовывается со всеми заинтересованными лицами и в итоге получаются права на её джальнейшее размещение. Необходимо согласовать размещение с собственником здания или конструкции, на которой будет находиться данная продукция, в случае если это жилой дом, то необходимо получить согласие жильцов на прилегающей территории. Но самым важным и ответственным этапом является получение согласия и прав на размещение в государственных органах.
Существует много государственных органов, которые отвечают за согласование и регистрацию рекламы. Все зависит от того, где она будет находиться, какой будет иметь вид и так далее.
Государственные органы для регистрации рекламы:
1)Комитет рекламы, информации и оформления. Данный орган осуществляет общую координацию по регистрации размещения наружной рекламы, её установки и использования.
2)Орган архитектуры. В данном органе осуществляется проверка визуального вида и согласование согласно архитектуры зданий. Как правило, такое согласование необходимо, если наружные вывески располагаются непосредственно на самом здании.
3)Экспертные организации. Тут проводится экспертиза технической документации и согласование, по поводу безопасности рекламной продукции.
4)Управление ГИБДД. Здесь необходимо согласование по безопасности дорожного движения.
5)Управление Государственного Контроля. Этот орган дает согласие на размещение рекламных конструкций в зоне исторического наследия, а так же памятников культуры и истории.
Стоит заметить, что регистрация должна быть пройдена до того, как будет осуществлено ее изготовление рекламы и начнется рекламная кампания. Это делается для того, чтобы избежать не желаемых штрафов.