Регистрация рекламы, расположенной на государственном имуществе

Регистрация рекламы, расположенной на государственном имуществе


Вопрос:
Каковы правила размещения рекламы на муниципальной собственности?

Ответ:
Размещение наружной рекламы на зданиях муниципальной собственности регламентируется постановлением № 193-ФЗ статья 19 на уровне федерального закона.

Это постановление вызывает очень много возмущений, среди рекламодателей, особенно если жильцы не возражают против размещения вывески, к примеру. Статья звучит так: "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований."(часть пятая.1 введена Федеральным законом от 21.07.2007 N 193-ФЗ)

Хотя статья была введена в 2007 году, такие торги в Москве впервые прошли в 2009 г., среди специалистов по регистрации наружной рекламы, об этих торгах, мало кто знает, как они устраиваются, кем? и т.д.