Размещение средств наружной рекламы

Что относится к средствам медиа продвижения?

Перед тем, как подойти к вопросу получения законного права на установку рекламных конструкций, необходимо определится, какие объекты будут подлежать обязательной регистрации. Согласно действующему законодательству размещение средств наружной рекламы должно быть согласовано как в отношении стационарных носителей, так и временных. Вся наружная реклама группируется по видам стандартных форматов, которые всегда могут предложить и изготовить специализированные фирмы:

  • Биллборды, суперборды и ситиборды, - рекламные щиты, имеющие размеры соответственно 6*3, 4*12 и 3,7* 2,7 метров;
  • Суперсайт – вывеска, изготавливаемая шириной 5 м, длина может варьироваться от 10 до 15 метров;
  • Сити-формат или панель-кронштейн, относящиеся к группе рекламных конструкций (размеры 1,2*1,8), снабжены внутренней подсветкой;
  • Транспаранты и афиши.

Средства продвижения могут постоянно совершенствоваться и модифицироваться, тем не менее любой факт размещения должен быть оформлен надлежащим образом. В соответствии с Законом РФ «О рекламе» без разрешения могут устанавливаться доски учреждений, собственные информационные материалы магазинов и предприятий, относящихся к сферам услуг и общественного питания.

Последствия нарушения статьи 19 38-ФЗ 2006 года Самовольная установка конструкций для презентации влечет за собой демонтаж таковой согласно предписанию органов местного самоуправления. Вместе с этим на виновных лиц, в том числе допустивших размещение средств наружной рекламы с не надлежащим образом оформленными документами могут налагаться штрафы в следующих размерах:

  • 1000-1500 рублей на граждан;
  • 3000-5000 рублей на ИП или должностных лиц;
  • 500000-100000 рублей на юридические лица.

В дополнение к взысканиям нарушитель может получить иск от собственника территории (земли, стенда или автомобиля), где был замечен и зафиксирован факт установки средства презентации.

Использование товарных знаков на рекламных конструкциях

По иску держателя товарного знака с вас может быть взыскан ущерб, причиненный держателю (владельцу) товарного знака за использование защищаемого законом права. Часто такие ошибки допускают автосалоны, автосервисы, магазины продуктов, в том числе сетевые, магазины одежды. Владельцы указывая на реклмных конструкциях известные марки думают, что тем самым продвигают не только себя, но и владельцев марок, но без согласия владельца товарного знака такие действия не допускаются. В связи с этим предлашаем Вам воспользоваться услугами, к примеру www.tm-reg.ru, либо других компаний, загнимающихся регистрацией товарных знаков и знаков обслуживания.

 

Почему регистрация рекламы становится услугой.

Для того, чтобы получить необходимые разрешения организации понадобится окунуться в кропотливую работу по сбору и предоставлению документов в различные инстанции. А если это город федерального значения, такой как Москва, то таких ведомств может оказаться несколько. Причем расположены они могут быть в совершенно разных частях города. Как показывает практика, даже штатному юристу организации может оказаться непросто в ситуации с получением таких документов. И неизвестно сколько этот вопрос может занять времени. Накопленный опыт в обеспечении законности размещения рекламы помогает нашим клиентам получить оперативное профессиональное сопровождение всех возникающих вопросов.

Сопутствующие услуги.

Часто организации, заинтересованные в продвижении своего продукта, вынуждены обращаться в разные компании. Одни займутся изготовлением баннеров, вторые установкой, третьи оформлением документов. Гораздо удобнее заказать полный комплект услуг в одном месте. Это современная норма, когда ведущая компания объединяет в себе комплекс работ на основе сотрудничества с фирмами, полностью дополняющими одно направление.