712-ПП от 12.12.12 года
12 декабря 2012 г. N 712-ПП Об утверждении Правил ус- тановки и эксплуатации рекламных конструкций В целях упорядочения размещения и определения требований к размещению рекламных конструкций на территории города Москвы Пра- вительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Правила установки и эксплуатации рекламных конс- трукций в городе Москве (приложение 1). 2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламен- те подготовки документов Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в ре- дакции постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП, от 25 декабря 2007 г. N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП, от 25 марта 2008 г. N 213-ПП, от 30 июня 2009 г. N 624-ПП, от 11 августа 2009 г. N 773-ПП, от 13 октября 2009 г. N 1085-ПП, от 10 ноября 2009 г. N 1235-ПП, от 17 ноября 2009 г. N 1279-ПП, от 2 февраля 2010 г. N 94-ПП, от 16 февраля 2010 г. N 128-ПП, от 30 марта 2010 г. N 262-ПП, от 20 апреля 2010 г. N 324-ПП, от 27 июля 2010 г. N 630-ПП, от 10 августа 2010 г. N 688-ПП, от 31 мая 2011 г. N 233-ПП, от 19 июля 2011 г. N 319-ПП, от 4 октября 2011 г. N 465-ПП, от 26 сентября 2012 г. N 512-ПП): 2.1. Название постановления изложить в следующей редакции: "О порядке установки и эксплуатации информационных конструк- ций в городе Москве и городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию реклам- ных конструкций". - 2 - 2.2. Признать утратившими силу пункты 3, 5, 7, 8, 10, 13.2, 14, 17, 18, 19 постановления, пункты 2.2, 2.4.8 - 2.4.10, 3.2.4, 3.2.5, 3.3.2 - 3.3.17, 7.1.8, 7.2.1.7, абзацы десятый, двенадцатый и тринадцатый пункта 2.1.1, абзац пятый пункта 2.4.1, абзацы вто- рой и пятый пункта 3.1, абзацы шестой, седьмой, девятый и десятый пункта 6.1, абзацы третий, седьмой, восьмой и девятый пункта 7.1.4 приложения 1 к постановлению, приложение 2 к Правилам (приложение 1 к постановлению), пункты 3.2, 4.2 и 6 приложения 2 к постановле- нию. 2.3. В пунктах 1, 4, 13.1 постановления, приложении 1 к пос- тановлению, приложении 2 к постановлению слова "наружной рекламы", "объектов наружной рекламы", "объектов наружной рекламы и информа- ции", "рекламных конструкций", "объектов информационного и реклам- ного оформления", "рекламного оформления", "ОНРИ", "рекламных по- лотен", "объектов рекламы и информации", "наружной рекламы и ин- формации" заменить словами "информационных конструкций" в соот- ветствующих падежах. 2.4. В пункте 2 постановления слова "объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наруж- ной рекламы и информации на имуществе города Москвы" заменить сло- вами "информационной конструкции". 2.5. В пункте 4 постановления слова "подготовке и проведению конкурсов (аукционов) на установку объектов наружной рекламы и ин- формации на имуществе города Москвы," исключить. 2.6. В пунктах 9.1, 9.2 постановления, названии и пункте 1 приложения 4 к постановлению, названии приложения 5 к постановле- нию слова "объектов наружной рекламы и информации" заменить слова- ми "рекламных конструкций". 2.7. Раздел 2 приложения 1 к постановлению изложить в следую- щей редакции: "2. Информационные конструкции Информационными конструкциями являются объекты городской ин- формации, объекты информационного оформления предприятий и органи- заций по обслуживанию населения.". 2.8. Абзац второй пункта 2.4.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "Объекты информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения подразделяются на следующие виды: - 3 - - вывески; - информационное оформление (информационные конструкции);" 2.9. В пунктах 3.1, 7.4.5 приложения 1 к постановлению, пунк- тах 2.6.6, 3.1 приложения 2 к постановлению, названиях приложений 2 и 3 к Регламенту (приложение 2 к постановлению) слова "объект наружной рекламы" заменить словами "информационная конструкция" в соответствующих падежах и числах. 2.10. В пунктах 3.2.8, 7.4.8 приложения 1 к постановлению, пунктах 3.1, 3.3, 3.4, 3.7, 3.8, 3.10, 3.12, 3.13, 4.3, 5.1.5 при- ложения 2 к постановлению слова "ГУП "Горинфор" заменить словами "ГКУ "Горинфор". 2.11. В пункте 3.2.6 приложения 1 к постановлению слова "в случаях, установленных Федеральным законом "О рекламе" исключить. 2.12. В пункте 3.2.9 приложения 1 к постановлению слова "из городского реестра рекламных мест" исключить. 2.13. Пункт 3.3.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.3.1. Условия размещения информационных конструкций на иму- ществе города Москвы определяются условиями договора аренды такого имущества.". 2.14. В пункте 7.4.8 приложения 1 к постановлению слова "и актуализации городского реестра рекламных мест", "для распростра- нения рекламы либо социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, а также в целях разработки и реа- лизации концепт-программ освоения рекламного пространства города Москвы, подготовки технических заключений и разрешительной доку- ментации" исключить. 2.15. В пунктах 5.1, 5.5-5.7, 7.1.6, 7.1.7, 7.2.4, 7.3.6- 7.3.9, 7.4.1, 7.4.4, 7.4.5, 7.4.7 приложения 1 к постановлению, приложении 2 к Регламенту (приложение 2 к постановлению) слово "рекламораспространитель" заменить словом "владелец" в соответс- твующих падежах и числах. 2.16. В приложении 4 к Правилам (приложение 1 к постановле- нию) слова "ОНРИ" заменить словами "информационные конструкции" в соответствующих падежах. 2.17. В названии приложения 2 к постановлению слова "объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуата- - 4 - цию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы" заменить словами "информационной конструкции". 2.18. В абзаце первом приложения 2 к постановлению слова "и в соответствии со ст.19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" исключить. 2.19. Пункт 1.1 приложения 2 к постановлению изложить в сле- дующей редакции: "1.1. Заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предп- риниматель, являющийся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется информационная конструкция, либо владелец информационной конструк- ции, обратившийся в службу "одного окна" Департамента средств мас- совой информации и рекламы города Москвы с заявлением на получение разрешения на установку информационной конструкции (далее - разре- шение).". 2.20. В пункте 1.2. приложения 2 к постановлению слова "и договора" исключить. 2.21. Пункт 1.5 приложения 2 к постановлению изложить в сле- дующей редакции: "1.5. ГКУ "Городская реклама и информация" (далее - ГКУ "Гор- инфор") - городская организация, выполняющая техническую работу по обследованию мест размещения информационных конструкций, выдаче бланков технических паспортов, технических заключений, а также по заверению технических паспортов с указанием регистрационного номе- ра.". 2.22. В дефисе втором пункта 1.7 приложения 2 к постановлению слово "договоров," исключить. 2.23. В пункте 2.1 приложения 2 к постановлению слова "рек- ламного места, заверенного ГУП "Горинфор", и документа, подтверж- дающего оплату госпошлины, с целью оформления разрешительной доку- ментации на установку объекта наружной рекламы и информации" заме- нить словами "заверенного ГКУ "Горинфор", в целях оформления раз- решительной документации на установку информационных конструкций". 2.24. В пункте 2.3 приложения 2 к постановлению слова "объек- та наружной рекламы и информации нормативным документам, наличие оформленных ранее договорных отношений на данный объект (сведения из реестра рекламных мест), проверяет наличие финансовой задолжен- - 5 - ности по ранее заключенным договорам" заменить словами "информа- ционной конструкции нормативным документам". 2.25. В пункте 2.4 приложения 2 к постановлению слова ", по- лученной информации из реестра рекламных мест" исключить. 2.26. В абзаце втором пункта 2.5 приложения 2 к постановлению слова "заключения договора и/или выдаче" заменить словом "выдачи". 2.27. В пункте 2.9 приложения 2 к постановлению слова "и до- говора на установку и эксплуатацию данного объекта наружной рекла- мы и информации," заменить словами "на установку и эксплуатацию данной информационной конструкции,". 2.28. В пункте 2.10 приложения 2 к постановлению слова ", до- говор (протокол-соглашение)" исключить. 2.29. В пункте 3.1 приложения 2 к постановлению слова "рек- ламных мест" и "и договора" исключить. 2.30. В пункте 3.4 приложения 2 к постановлению слова "объек- та наружной рекламы и информации на соответствующем рекламном мес- те" заменить словами "информационной конструкции", слова "реклам- ного места" исключить. 2.31. В абзаце втором пункта 3.7 приложения 2 к постановлению слова "и договора для объектов наружной рекламы, размещаемых на городской собственности, и разрешения для объектов наружной рекла- мы" заменить словами "для информационных конструкций". 2.32. В пункте 3.8.1 приложения 2 к постановлению слова "рек- ламного места" исключить. 2.33. В абзаце первом пункта 3.8.2 приложения 2 к постановле- нию: 2.33.1. Слова "договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и", слово "его" исключить. 2.33.2. Второе и третье предложения исключить. 2.33.3. Дополнить предложением в следующей редакции: "Срок действия разрешения на установку информационных конс- трукций составляет 5 лет с даты подготовки разрешения.". 2.34. В абзаце втором пункта 3.8.2 приложения 2 к постановле- нию слова "установленного объекта наружной рекламы и информации" заменить словами "установленной информационной конструкции". 2.35. В пункте 3.9 приложения 2 к постановлению слова "рек- ламного места" исключить. - 6 - 2.36. Пункт 3.11 приложения 2 к постановлению изложить в сле- дующей редакции: "3.11. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку ин- формационной конструкции может быть принято в случае получения от уполномоченных организаций отрицательных заключений и/или по сле- дующим причинам: 1) несоответствие проекта конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; 2) несоответствие установки конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, ут- вержденным в установленном порядке правилам; 3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; 4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся заст- ройки поселения или городского округа; 5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.". 2.37. В пункте 3.15 приложения 2 к постановлению слова "объекта наружной рекламы и информации и договора на размещение и эксплуатацию объекта наружной рекламы" заменить словами "информа- ционной конструкции". 2.38. В названии раздела 4 приложения 2 к постановлению слова "объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы" заменить словами "информационных конструкций". 2.39. Пункт 4.1 приложения 2 к постановлению изложить в сле- дующей редакции: "4.1. Специалист службы "одного окна" передает заявителю раз- решение, подписанное руководителем службы "одного окна", и копию технического паспорта, утвержденного руководителем службы "одного окна". 2.40. В пункте 4.3 приложения 2 к постановлению слова "и до- говора" и "и второй экземпляр договора" исключить. 2.41. В пункте 7.1 приложения 2 к постановлению слова "и до- говора" исключить. 2.42. Пункты 8.1 и 8.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: - 7 - "8.1. Невостребованное разрешение хранится в течение срока его действия, но не более одного года с даты его изготовления, за- тем передается на ответственное хранение в ГКУ "Горинфор" в архив. 8.2. Срок хранения документов, полученных от заявителя для подготовки разрешения, подлежащего выдаче в службе "одного окна", составляет 3 года с даты выдачи заявителю разрешения, мотивирован- ного отказа либо в случае невостребованности заявителем подготов- ленного разрешения - не позднее даты окончания срока их дейс- твия.". 2.43. В пункте 8.3 приложения 2 к постановлению слова "и до- говора (протокола-соглашения)" исключить. 2.44. Приложение 1 к Регламенту (приложение 2 к постановле- нию) изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему поста- новлению. 2.45. В приложении 2 к Регламенту (приложение 2 к постановле- нию) слова "Реклама на строительной опоре", "Реклама на пешеходном ограждении", "Реклама на флагах и других мягких полотнищах", "Но- симая рекламная конструкция", "Реклама в витрине", "Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях", "Реклама на остановках транспорта", "Реклама на временных строительных ограж- дениях" исключить. 3. Установить, что размещение и эксплуатация информационных конструкций в городе Москве осуществляются в порядке, установлен- ном постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки доку- ментов Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в редакции настоящего постановления), если иное не установлено другими нормативными пра- вовыми актами Правительства Москвы. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам ре- гиональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н. Мэр Москвы С.С.Собянин