Виды наружной рекламы

В век высоких технологий существует множество типов и видов рекламы. С помощью широкого выбора различных средств, для эффективного распространения рекламной информации любое производственное предприятие, организация, частная фирма или государственные структуры могут поведать мир о своей деятельности. Более того, каждый конкретный частный предприниматель без особых усилий может заниматься рекламой своей организации самостоятельно. Изготовление наружной рекламы проводиться на специальных предприятиях, где предоставляют услуги цветной печати разных форматов. 

Наружной рекламой считается любая реклама, которая расположена в городе на стенах домов, дорожных баннерах, растяжках, вывесках и прочих видных местах. При установке рекламных щитов, учитывают потоки граждан. Обычно там, где постоянное большое скопление людей реклама стоит дороже. Рекламу на щитах можно увидеть на краю проезжей части или пешеходной дорожки. Этот вид является довольно эффективным, так как постоянно обращает на себя много внимания. При оформлении щитов используют крупный шрифт и яркие изображения, так как мимо проходящие люди попросту не запоминают номера телефонов или адреса. 

Рекламные растяжки развешивают над проезжей частью. Информация рассчитана на контакт с водителем, так как у стоящего в пробке автомобилиста значительно больше времени рассмотреть рекламу, чем у бегущего пешехода. На растяжках указывают номера, так как у контингента людей, которые ее просматривают, есть возможность записать номер. Вывески это обычно небольшие щиты, которые вывешивают возле входа в магазин или другое заведение. Это очень дешевый способ рекламы. На вывесках указывают телефонные номера, короткие адреса, прикрепляют ценники или ресторанное меню. Использование ярких раскрасок сильно привлекает внимание, даже издалека. Промо стойка для рекламы используется непосредственно в магазинах, торговых центрах, барах и прочих заведениях, где проводиться прямая продажа товаров. Штендеры – раскладывающиеся конструкции, с информацией о фирме, контактными телефонами и списками предоставляемых услуг, которые выставляют возле компаний. Наиболее эффективная реклама та, что полностью контактирует с человеком. Например, размещение рекламных листов в общественном транспорте является лучшим вариантом для маркетинга. Люди, которые передвигаются в автобусах, троллейбусах, такси – от скуки начинают рассматривать различные надписи, этикетки и сами рекламные материалы, причем по несколько раз. Такой вид является более эффективным, чем промо стойка, лучше всего запоминается человеком, и возрастает вероятность того, что он обратиться как клиент. Изготовление наружной рекламы является важной отраслью для торговли, и продвижения разных услуг.